Корзина
50 отзывов
Товар у подарунокПереглянути
Часто задаваемые вопросы
Контакты
zamenamasla.com.ua
+38093493-69-16life:)
+38066980-42-45MTC
+38067683-33-08kyivstar
+38067683-33-08Viber
Павел Данилов
УкраинаКиевпр.Воздухофлотский, 100
Карта

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Часто задаваемые вопросы

  • Почему перевозчиком "Новая Почта" есть способ оплаты "Наложенным платежом" , а у остальных есть?

    Всё очень просто "Новая Почта" страхует пересылаемый груз и этим самым берёт на себя ответственность за испорченный или потерянный груз.

    С остальными транспортными компаниями ситуация другая  и в случае проблем с грузом, все затраты и убытки будут  оплачиваться нами.

    Спасибо за понимание.

  • Почему так мало отзывов о вашей компании?

    Всё очень просто - создавая интернет магазин, сразу было принято решение об максимально правдивом ведении бизнеса. Все написанные отзывы написаны реальными покупателями нашего магазина. Большинство клиентов не оставляют отзывы и понятно почему - подумайте о себе, ведь большинство пишет отзывы только когда что то не устроило.

    Возможность наполнить фиктивными отзывами есть, постоянно на почту приходят предложения об написании таких за определённую плату(не высокую) - но нам это не приемлемо.

    С всего выше написанного назревает просьба, ко всем клиентам нашего магазина zamenamasla.com.ua - Пожалуйста, оставляйте отзывы - позитивные и негативные, пишите что нужно улучшить, для того что бы Вам было более интересно и удобно заказывать у нас. 

  • Почему перевозчиком"Новая Почта" нет суммы минимального заказа, а у остальных есть?

    Это связанно с удобством отправки Вашего заказа из офиса транспортной компании. Без задержек и проблем это происходит только на "Новой Почте", в остальных транспортных компаниях постоянные проблемы. Если ситуация изменится  то не будит стоимость минимального заказа.

    Спасибо за понимание.

  • Что такое страховой платёж(50грн) при оплате наложенным платежом.

    Страховой платёж(50грн) вносится Вами на карту или номер телефона. Эта сумма будет отнята от стоимости сделанного Вами заказа. 

    Сделано это для того - если Вы передумаете забирать заказ, 50 грн хоть частично перекроет затраты на доставку заказа в оба конца.

    Спасибо за понимание.

     

     

  • Отправите один фильтр?

    Минимального заказа нет, поэтому любая заказанная Вами товарная позиция будет отправлена. Только Вам нужно учитывать, что доставка "Новой Почтой" будет стоить около 25грн, что значительно удорожит заказанный Вами фильтр.

    Такой вариант возможен только при доставке товара "Новой Почтой" , поскольку у других транспортных компаниях процесс отправки занимает много времени.

    Если Вас это устраивает, заказывайте - отправим.

  • Почему не отправили заказ? Я его оплатил.

    Отправка заказанного Вами  товара, осуществляется после поступления оплаты на счёт. Чаще всего это происходит в тот же день, но бывают случаи, что на третий день. Прошу учитывать это при заказе и оплате.

  • Будут ли скидки?

    В каждом конкретном случае скидки рассматриваются индивидуально(если скидка, на заказанный Вами товар, не указанна на сайте), главным фактором является сумма заказа.

    В связи с положение в стране и очень не стабильным курсом гривны со скидками сложно.

    Спасибо за понимание. 

  • Почему отменён заказ?

    Заказ отменяется если в течении трёх дней не поступила оплата.

  • Почему не перезвонили? (С сентября 2014 года перезваниваем всем клиентам сделавшим заказ).

    Звонок клиенту осуществляется только в случае необходимости уточнить какие либо детали. Вся необходимая информация по наличию и оплате будет отправлена на E-mail, указанный Вами при регистрации. Если у Вас есть необходимость уточнить какие либо детали, укажите об этом в комментариях к заказу, мы Вам перезвоним(укажите время когда Вам будет удобно). 

    С сентября 2014 года перезваниваем всем клиентам сделавшим заказ.